Форумы SkyLink: Статический IP адрес - Форумы SkyLink

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Статический IP адрес где и как прописать логин и пароль?

#1 Пользователь офлайн   Puma 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2011 - 18:39

подключила услугу Статический IP
дали IP, логин и пароль
куда это все прописывать, чтоб адрес наконец стал статическим??
в настройках роутера копалась, так и не нашла..

роутер Huawei EC506
Windows7

#2 Пользователь офлайн   Илья-2035 

  • Продвинутый пользователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2011 - 18:58

Все параметры необходимо прописать в вебинтерфейсе маршрутизатора на странице настроек WAN. Настройка маршрутизатора ничем не отличается от настройки при использовании динамического IP адреса за исключением указания присланных Вам параметров. Подробно о настройке маршрутизатора Вы можете прочитать в руководстве пользователя.
Настраивать компьтер не нужно, он получает параметры подключения по DHCP от маршрутизатора.


Говорю по Pantech Pr-600.

#3 Пользователь офлайн   Puma 

  • Автор темы
  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2011 - 20:20

так мне что там в Настройки DHCP прописывать свой новый Ip вместо по умолчанию?
а логин и пароль куда?

#4 Пользователь офлайн   Илья-2035 

  • Продвинутый пользователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2011 - 20:58

Настройки DHCP используются для передачи параметров клиентам LAN. Вам нужно создать профиль PPP с полученными параметрами, как указано в руководстве пользователя. Уверен, Вы прочитали его перед тем как создать тему.


Говорю по Pantech Pr-600.

#5 Пользователь офлайн   Puma 

  • Автор темы
  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2011 - 21:43

это изначально я и пробовала менять профиль
если я на странице:
Настройки профиля
Имя профиля: Тип имени, которое Вы хотите применить к новому профилю.
Коммутируемый номер | Имя пользователя PPP | Пароль PPP :
эти параметры предоставляются Вашим ISP; Коммутируемый номер используется для вызовов; Имя пользователя PPP и пароль PPP используются для усиления аутентификации ISP когда соединение установлено.
Имя профиля:
Коммутационный номер:
Пользователь PPP:
Пароль PPP:


меняю пользователя и пароль на тот логин и пароль что мне дали, то интернет не работает!

#6 Пользователь офлайн   Илья-2035 

  • Продвинутый пользователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Август 2011 - 23:44

Прочитал руководство пользователя к Вашему маршрутизатору. Интерфейс не предусматривает ввод IP адреса. Остальные данные: номер телефона дозвона, имя пользователя и пароль Вы можете ввести. И попробовать соединиться по этому профилю с интернетом. Если соединение будет установлено, то задача выполнена, если нет, то в этом случае придётся использовать модем. В любом случае, Вы можете позвонить по номеру 000 или (495) 973–73–73 чтобы задать вопрос абонентской службе.


Говорю по Pantech Pr-600.

#7 Пользователь офлайн   Puma 

  • Автор темы
  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2011 - 10:45

в том то и дело что нет соединения
ИНДИКАТОР Wan ГОРИТ КРАСНЫМ
а что вы имеете ввиду импользовать модем?
купить еще и модем?

#8 Пользователь офлайн   Илья-2035 

  • Продвинутый пользователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2011 - 11:12

В руководстве пользователя маршрутизатора нет информации о ручном вводе IP адреса. Предполагается, что сервер удалённого доступа назначает его автоматически. Если ручной ввод необходим для использования статического IP адреса, то данный маршрутизатор не подходит для использования. Именно поэтому я и посоветовал позвонить 000. Возможно у техподдержки есть соответствующая рекомендация.


Говорю по Pantech Pr-600.

#9 Пользователь офлайн   Puma 

  • Автор темы
  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2011 - 11:44

а нигде вроде у вас и не написано что IP адрес надо где то вводить
ни здесь: http://skylink.ru/ka..._ip-adresa.html
ни здесь: http://forum.skylink...rch__1#entry124

#10 Пользователь офлайн   Илья-2035 

  • Продвинутый пользователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2011 - 11:53

Если вводить не надо, то в этом случае нет никаких препятствий, чтобы маршрутизатор заработал с введёнными Вами персональными данными (имя пользователя и пароль).


Говорю по Pantech Pr-600.

#11 Пользователь офлайн   Puma 

  • Автор темы
  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2011 - 14:10

но ведь не работает же... :scratch_one-s_head:

#12 Пользователь офлайн   Илья-2035 

  • Продвинутый пользователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2011 - 14:28

Если модема нет, звоните 000


Говорю по Pantech Pr-600.

#13 Пользователь офлайн   WIK 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Апрель 2012 - 20:03

Публичный статический ip. Проблемы при настройке модема

Сегодня подключил опцию "публичный статический ip" и этот статический адрес получить не выходит делаю все по инструкции у меня модем AnyDATA ADU-310A winXP регион СПБ. Захожу в настройки модема, выбираю Компьютерный аккаунт передачи данных,далее Имя: номер_телефона_абонента@leased.spb.skylink.ru, пароль: skylink, ставлю галочки сохраняю. Выхожу в интернет смотрю свой ip http://speed-tester.info, а ip всё равно динамический, что не так?

#14 Пользователь офлайн   Скай Линк - Краснодар 

  • Продвинутый пользователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Апрель 2012 - 22:59

Добрый вечер!
честно говоря не знаю как там в СПб, но в Краснодарском крае для получения статического IP нужно прописать логины и пароль, выданный при подключении.
Если прописаны не эти логин/пароль и не стандартные mobile/internet, то при попытке выхода в инет появится 691 ошибка (неверные логин и пароль)
Думаю, что нужно обратиться по телефону в техподдержку, пусть проверят статус услуги и попробуют ее передернуть. Также они проверят правильность ввода логина/пароля.
Можно, кстати, настроить подключение средствами Windows, ip также назначится динамический?

#15 Пользователь офлайн   _SM_ 

  • Продвинутый пользователь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:13

Просмотр сообщенияWIK (20 Апрель 2012 - 20:03) писал:

...Выхожу в интернет смотрю свой ip...

И имеет смысл обратиться по координатам представленным тут http://skylink.ru/sp...mpany/contacts/ или же через форму обратной связи http://skylink.ru/spb/feedback/
Поскольку данный форум не является официальным средством технической поддержки пользователей.

Быть может тот компьютер, к которому подключен модем, выходит в интернет по другому сетевому соединению, т.е. не через модем?
Например, через домашний wi-fi или ethernet шнурок не выдернут :)

#16 Пользователь офлайн   WIK 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:30

В общем я так и сделал, позвонил вчера в тех поддержку, там тоже сказали про стандартные логин(mobile) и пароль(internet), но не заработало, и сегодня, после того как с меня сняли абонентскую плату, наконец появился статический ip. Спасибо за помощь !!!!!!!

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) динамический адрес постоянен? Порты закрыты?
подключение ip камеры
actc 
  • 12 Ответов
  • 928 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Две ссылки из трех дают: DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN: Неверный DNS-адрес сервера. Что делать? это происходит последние две недели.
Исследую причину
ApiPark 
  • 3 Ответов
  • 8 875 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) ip адрес заблокирован!
Не могу зайти в личный кабинет
sanchesazha 
  • 2 Ответов
  • 1 583 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) ip адрес заблокирован seled007 
  • 7 Ответов
  • 2 870 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей